Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Итак, пока игроков трое, но если кто сильно заинтересуется, может присоединяться.
Именно об этом думал юноша, сидевший на лавочке в холодную ноябрьскую ночь. Слякоть в Москве обычно держится долго, порою даже в декабре, заставляя жителей волноваться и с жадностью ловить прогнозы синоптиков - порадует ли Новый Год снегом или лишь грязью? Глобальное потепление... а может просто естественная проблема с экологией. И все же ноябрь - не летний месяц, ветер пробирал до костей, а назойливый моросящий дождик временами начинал накрапывать. Однако парень не ежился от холода, хотя одет был довольно легко. Будто не чувствовал холода. А он и не чувствовал. Его звали Тимур, ему было 22 года и уже целую неделю он был вампиром.
Почему его все время тянет как можно выше? Дальше, как можно дальше от шумных и грязных улиц... На крыши, где тихо, безлюдно... И холодно...
Глупо это, глупо. А вдруг добыча попадется в темном переулке? Ну, положим, не человек. Человека ты, упырь, в одиночку вряд ли поймаешь, но кошка или крыса - это тоже не так уж плохо.
Дельный в общем-то совет, но мы советы не слушаем.
Прыжок... Сказал бы, что захватывает дыхание, да только мертвые не дышат. И не умирают. Он не упадет и не разобьется... Такое не случается... дважды.
Незнакомые места... И довольно безлюдные. С крыши - на балкон, затем - на крышу гаража, потом - на землю. Руки в карманах рваной джинсовой куртки. И идти, как ни в чем ни бывало...
- Вам плохо? - коснулась его холодной как лёд руки. Ей самой было больно, но о том, что ей плохо. она забывала, когда видела чужие страдания.
Такое странное чувство... Холод, пронзающий застывшее навсегда сердце, легкий страх, словно прокравшийся в душу откуда-то извне... И запах смерти, который может учуять лишь тот, кто уже сам не живой. Вампир. Рядом вампир...
А где вампиры - там и их жертвы. Хозяева ночи только пьют кровь, никогда не трогая мяса. Да и кровь, бывает, не всю... Так что, не смотря на инстинктивный страх, упыри часто следят за охотящимися вампирами... Авось да перепадет кусок.
Ну да, Великий Русский Авось... Разве что если укусит и бросит. Просить подачки он не станет. Ни-за-что.
Темный силуэт почти не виден среди деревьев. Конечно, вампир может его учуять, но какое ему дело до упыря? Пока упырь не полезет... А он не полезет. Постоит и подождет.
Холодный ветер, холодная зима... Все время так холодно. Все последние несколько лет. И дело даже не в том, что упырь. Началось все раньше...
Теплая улыбка отца. Детский смех. И солнце светит, и тепло так, тепло...
Вирусолог - опасная работа. А он выбрал самое опасное из всего... И погиб, даже не попрощавшись с семьей. Не позволили. Вдруг заразит?
А пусть бы заразил! Холодная ярость и обида... Мучительная смерть лучше мучительной жизни. Так бы умер... В тепле...
Он ходил в школу. Учился на "отлично". Вел себя идеально, насколько это было возможно. Вот подрастет - и будет семью кормить вместо отца... Маминой зарплаты хватало на жизнь, но вот в институт на платный не хватит. Значит, надо хорошо учиться и поступить самому, скажем, с олимпиады...
Но не вышло.
Мерзкий запах сигарет и спиртного... С самого детства он ненавидел...
Еще когда папа был жив, вокруг мамы крутился один... Из богатой семьи... Да папа отгонял. Шансов не было.
Вот только после смерти его все изменилось. Казалось, что вся квартира воняет... Сигаретами, спиртным... и... гнилью.
Холодно... Так холодно...
Постоянно скандалы. Он так ненавидел этого человека. Впервые в жизни по-настоящему ненавидел. А мама... Заинтересовалась.
Он был богат. И он умел играть в любовь...
Холодно...
Не слишком приятно, когда за тобою следят, теперь это нервирует - Я отойду ненадолго. Нужно... Вобщем не уходите? - сделал шаг в кусты
Оно к лучшему. Он как раз подходил к самой мерзкой части. К самой... холодной...
Нет. То, что вампир заметил и обратил внимание - плохо. Попятился назад, глубже в тень... Он ведь просто смотрел. Наверно, подошел слишком близко.
Не стоило...
Ну и ладно. Разберемся. А если и нет - станет хуже? Едва ли.
Страх... Если бы он был человеком - и то не боялся бы так. Особенно после смерти отца. Даже нет, после...
После того, как он вернулся домой... Победитель олимпиады... Прошел на всемирный... Еще чуть-чуть...
И увидел их. В маминой спальне... Забыли запереть дверь. Забыли, что сегодня он идет не в школу и вернется раньше. А может, думали, что не зайдет...
Но он зашел. И убежал. Бросив портфель, прочь, прочь... На крыши, по которым в последнее время так любил бегать...
С тех пор он не возвращался домой.
Это был последний день его жизни.
Как человек к человеку.
Почему за холодным запахом смерти чувствуется человеческое тепло? Тело уже давно остыло, но душа...
-Простите, господин. Я не хотел подглядывать. Просто... ждал. Я думал, вы охотитесь...
Он напряжен, он ждет - вдруг придется бежать? Не смеет смотреть вампиру в глаза. Да и какой упырь осмелится?
Стоит ли принимать приглашение? Инстинкты требуют быстрее взять ноги в руки и оказаться как можно дальше за минимальный отрывок времени. Но тепло, тепло... Ему так холодно... А за холодом руки вампира все еще чувствуется тепло того, что осталось от жизни... И души, без которой невозможно даже это странное подобие жизни.
Впрочем, это не та охота, на которой льется кровь. Сейчас он не так голоден. Просто хочет чуть погреться...
Ему ведь позволят, правда?
Так что он идет вслед за странным вампиром. На небе светит луна, а они не отбрасывают теней...
Дул проморзглый ветер, в ту ночь было так же холодно... Особенно когда на тебе лишь больничная пижама. Но не мог же он не остановиться помочь девушке, которая что-то отчаянно искала. Оказывается - жертву.
- Ночь холодна... Листья таинственно шуршат.. В воздухе будто смерть...
"Может быть потому, что в такие ночи я слишком часто вспоминаю родителей... Хочется. чтобы они согрели и утешили".
Они говорят на неизвестном ему языке. По звучанию похоже на китайский или японский. Он из иностранных знает только английский... Ну, еще чуть-чуть латынь.
- Меня Алёной зовут...
Почему его все время тянуло ка крыши? Там всегда холодно... Да, всегда, там нет чужого тепла, к которому можно приблизиться, почувствовать... Но твоим оно никогда не станет, от чего становится только холоднее...
Он подвигается чуть ближе. Холод тела, физической оболочки, не беспокоит его - ведь его тело столь же мертво. Обычное тепло - Qт - тепловая энергия - никакой редкости не представляет. Не его он искал...
-Васей... звали, - а теперь не зовут. Он же упырь.
Странно... Внешне Тимур был совершенно непохож на его отца. Но почему, смотря на вампира, он вспоминает те далекие времена?..
От этих воспоминаний не больно. Он уже свыкся с тем, что все осталось позади. Но порой образы тускнеют, ускользают на край сознания, туманный край, где их не разглядеть... А сейчас все так ясно, словно все это было вчера.