12:14

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Дела закрутили, так что времени писать нет, причем даже с мобильника. Попробую все же описать свою жизнь, иначе этот ком совсем меня погребет, когда в следующий раз сяду писать.

О работе
Я люблю свою работу. И это даже без иронии. Мне в последние две недели не раз хотелось расплакаться от усталости, от того, что далеко не все получается, не все понимаю не то что с первого, но даже с пятого раза. И все же мне безумно интересно то, чем я занимаюсь. Когда все же приходит понимание, факты и нюансы выстраиваются в цепочку, которая намекает на другие факты, высвечивает неожиданные связи или наоборот - независимость казалось бы точно влияющих друг на друга моментов. Когда приходит понимание, мне кажется, что я могу заниматься всем этим вечно, наслаждаясь каждым мигом. Много рутины и бумажной работы, но когда я уже немного более осознанно начинаю ее делать, то и она увлекает. Конечно давление идет сильное, но все претензии по делу, хотя и ставятся все огрехи весьма и весьма жестко. Впрочем, я даже за - сама привыкла и учить жестко, и учиться, когда преподаватели требовательны и строги, и утешать будут только если совсем уж не выдержишь и сорвешься. Кстати, именно так я выучилась не срываться, когда это лишнее. Но это к делу не относится, тем более, что некоторым личностям мою нервную систему расшатать удалось, и навык приходится сейчас активно восстанавливать. Но пока срывов на работе не было, что не может не радовать. А вот что несколько печалит- это стабильное возвращение домой не раньше 10 часов, правда усталость при этом есть далеко не всегда. Возможно полечу в командировку в Казахстан. Должна была лететь на этой неделе, но командировку перенесли, может и вовсе отменят - кто знает. В любом случае, я рада, что сюда пришла, очень и очень рада.

О жизненных силах
Перестала позволять тянуть из себя силы безконтрольно. По-прежнему готова делиться, подставлять плечо, утешать и прочая, но перестала позволять брать сколько хочется и когда хочется. Пожалуй, это следовало сделать давно, и не скажу, что мне об этом не говорили. Увы, этот момент один из наиболее для меня сложных, поскольку по своей натуре я стремлюсь помогать. Кстати, это у меня с детства так - помогать и делиться. Как-то призказка про амебу вспоминается, которая тоже много делилась. Я недавно вывела девиз "Каждый день нужно прожить бурно и с удовольствием!". Этот принцим очень хорошо себя зарекомендовал - жизнь стала ярче, веселее, интереснее. Я начала высыпаться и восстанавливаться. Давно я не вставала регулярно в 6 утра без будильника, абсолютно выспавшаяся и в отличном настроении. Сейчас это стало постоянным и приятным явлением. Каждый день под завязку забит событиями - яркими и интересными. Получается то, что раньше не получалось ни под каким видом. Вывод: Радуйтесь и наслаждайтесь жизнью, живите на полную катушку - это того стоит!.

О комиксах

Подсела на Майора Грома и на Бесобоя, а также на рисунки Фобс ну, последнее уже довольно давно. Никогда не думала, что комиксы мне будут настолько нравится, но - не оторваться, хочется еще и еще. Пока растягиваю удовольствие, читая медленно и вдумчиво, но когда дочитаю, явно начнется обычная эпопея под названием "ну когда выйдет следующий номер!". Как обычно тянет меня на отрицательных персонажей, но тут, кажется, это русская черта - любить милых и обаятельных гадов. Но они действительно милые... Тем не менее, майор Гром мне тоже очень нравится, их противостояние с Разумовским прекрасно, причем и у одного и у второго своя правда. Пожалуй, я бы поддержала Грома, но это уже дело личной позиции.

О культурной программе
Вчера ходила на Принцессу Грезу и Тампль. И то и то было восхитительно, на очереди VALENS MILES и Финрод-Зонг, так что покой мне уже и не снится. Физически, конечно, устаю, но зато сколько эмоций, сколько мыслей, чувств, ощущений... Музыка, танец, игра - все уносит за собой, дает крылья... Помимо этого сейчас много общаюсь с самыми разными людьми. Сейчас дописываю этот пост и буду собираться к подруге. Она меня давно звала, а я все не находила времени... стыдно( Но сейчас наконец встретимся. Она уже мама... так интересно и прекрасно - учились вместе, болтали, гуляли - и вот узнаешь, что она уже мама) Время летит, и это все же прекрасно. На позапрошлой неделе была у своего преподавателя китайского, поняла, как я соскучилась по этому прекрасному и мудрому человеку. Надо почаще выбираться, но время, время... Недавно была в вузе, встретилась с некоторыми преподавателями... хочу еще!

Об отпуске
Долго я не могла решить как его провести, долго сомневалась, ждала... Но решение принято. Будет у меня турне по городам, причем города уже определены: Санкт-Петербург, Белгород, Брянск, Минск. Порядок произвольный, но в эти 4 города я точно наведаюсь. Отпуск у меня - последняя неделя августа и первая неделя сентября. Рада буду встретиться и пообщаться со своими друзьями и знакомыми из этих городов. Если это взаимно - пишите) Буду очень и очень рада.

О недостатках
Выявила свои недостатки, которые в наибольшей мере мешают мне жить: отсутствие привычки действовать в одиночку ради себя, страх сделать ошибку, да страх темноты. Сейчас страхи стараюсь активно изживать. Не скажу что быстро, но получается.

Об уроках
Времени катастрофически не хватает на качественное выполнение домашней работы что по японскому, что по фехтованию, за что мне стыдно. Но буду стараться все же больше успевать. Все же уже определенный прогресс наметился.

@темы: литература и история, этот удивительный мир, языки, фехтование, мысли и только они, быт, мелочи, из которых складывается наша жизнь, концерты, мюзиклы, хорошее времяпрепровождение

Комментарии
03.06.2015 в 00:10

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
*мимокрокодил*

Тем не менее, майор Гром мне тоже очень нравится, их противостояние с Разумовским прекрасно, причем и у одного и у второго своя правда. Пожалуй, я бы поддержала Грома, но это уже дело личной позиции.
Здорово, что Игорь тоже нравится:) И что нравится их противостояние ^^
03.06.2015 в 00:22

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Nightday, очень нравится)
03.06.2015 в 13:14

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Эльфани, просто Игорь многим фанатам МГ на дайри несимпатичен, и когда кто-то говорит, что он нравится, это очень радует.
03.06.2015 в 13:31

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Понимаю. Но так почти всегда, когда есть харизматичный злодей. Тянет народ на темную сторону) Но в целом, кстати, мне кажется, Гром и Разумовский имеют много общего - похожие идеалы, похожие сложности в жизни, но разные выводы, причем и те и те логичные. Но это, конечно, ИМХО)
03.06.2015 в 14:09

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
мне кажется, Гром и Разумовский имеют много общего - похожие идеалы, похожие сложности в жизни, но разные выводы
:friend: Ага, в первой арке они выглядели, как две крайности одной и той же сущности.
Правда, насчёт идеалов там двойственно, да, они оба как бы хотят сделать мир лучше, но у Сергея идея в очистке общества от "ненужной биомассы", а у Грома такой идеи нет.

причем и те и те логичные
Логика Разумовского - логика человека, мыслящего замкнутыми пространствами.
03.06.2015 в 14:19

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
А можно подробнее про замкнутые пространства? Интересно, откуда вывод, что Вы под этим понимаете) Я по жизни просто встречала людей и с одной и со второй точкой зрения, причем примерно в равном количестве, так что примерно понимаю какие выводы из чего проистекают, но дискутировать на эту тему всегда сложно, так что интересно сравнить выводы и выявленные закономерности. И да, я пока прочла только арку с Чумным доктором, так что сужу лишь по ней.
03.06.2015 в 14:33

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Эльфани, во имя очищения мира вообще и одного конкретного города в частности, Сергей Разумовский в течение полутора лет занимался тем, что весело и с прибабахом убивал бомжей и алкашей в своём Садике. Убил он там двести человек. Двести человек на пятимиллионное население. И он всерьёз считал, что этим очищает огромный город.
Его идея города, где "все будут хорошие, а я за этим прослежу", утопична и напоминают аналогичные идеи обижаемых одноклассниками школьников, которые мечтают, что вырастут и создадут такой идеальный город, куда будут пускать только хороших, а нехороших не пускать. Масштаб мира и масштаб затеи он не осознаёт.
На мой взгляд, это проистекает из его приютского камерного воспитания.
03.06.2015 в 14:38

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Мне кажется вначале он собирался следовать принципу "лучше, чем ничего". Опять же благотворительность тоже полностью ситуацию не переламывает, но что-то изменяет. А вот когда пошли масштабы он и задумался о другом уровне контроля. Но на счет мыслей рамками я согласна, хотя в целом страна - тоже определенное относительно заерытое общество.
03.06.2015 в 14:48

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
вот когда пошли масштабы он и задумался о другом уровне контроля
Эльфани, это вы про "стану президентом", что ли? Так он про это задумался только после того, как всех четырёх подельников своих убил, то есть, дай Б-г, за пару дней до того, как Гром в его Садик залез. А до того ему даже в голову не приходила локальность его затеи. Хотел убивать (он же не просто отстреливал, но развлечение устроил), но под убийства подвёл ещё свои детские обиды и мечту об "идеальном городе".
Да и в каком виде задумался-то? "Вот стану президентом и будет прекрасно". В упор не осознавая, что в одиночку это невозможно сделать, в упор не осознавая политическую ситуацию в этой стране, в упор не осознавая вообще ничего.
Его идея "стану президентом" - это уже позже прикрепишаяся безумная мысль, отражающая его нестабильное психическое состояние, закончившееся в СИЗО распадом личности на "две половинки".
03.06.2015 в 14:59

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
По-моему совсем в одиночку он действовать и не собирался. Вопрос, что всеми "помощниками" собирался манипулировать. И даже ведь получалось. А на счет минимальных масштабов он сам говорил, и да, дошло до него уже почти перед поимкой. Но мне кажется, что изначально у него действительно была идея не глобальной очистки страны, а локального "улучшения обстановки". А уже получив нежданных сторонников он задумался как их использовать. Он быстро разбогател и вряд ли успел перестроить полностью мышление и восприятие
03.06.2015 в 15:21

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Так люди - существа ненадежные, отобрал хороших, а они взятки берут, плохих в живых оставляют. Всё равно всех хороших от плохих отделить не удастся. Даже на вот этом вот примитивном уровне мышления он не задумывался. Что логично, потому что он зациклился на этой идее, зациклился как безумец - а человек в безумии уже не обдумывает адекватно, он просто крутит одну и ту же мысль.

Но мне кажется, что изначально у него действительно была идея не глобальной очистки страны, а локального "улучшения обстановки".
Да, у него изначально была идея локальной очистки города, а не страны. Поэтому он построил Садик с аттракционами и там тихонько развлекался. Просто отстреливать биомассу скучно же, надо чтобы красиво и фейерверк из кишочков. Справедливость должна быть красивой :alles:

А уже получив нежданных сторонников он задумался как их использовать.
Это вы о ком?

Он быстро разбогател и вряд ли успел перестроить полностью мышление и восприятие
Факт, не успел. Он получил деньги и упоролся. Сначала пошёл вразнос, чередуя благотворительность с детскими выходками, а потом, поскольку всегда ставил себя выше некультурных, когда ощутил тягу к убийству, подошёл к вопросу творчески и с идеями.

Разумовский - не просто идейный борец, не просто маньяк-убийца и не просто безумец. Он и то, и другое и третье. Как маньяк пожелав убивать, он вывел это в идею и потому убивал только неугодных на его взгляд, и как безумец мыслил о глобальном подходе, не отдавая отчёт в утопичности оного.
03.06.2015 в 15:32

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Я про поддержавших его деятельность в виде Чумного Доктора. Он, конечно, предполагал подобное, но вряд ли с таким размахом.

На счет того, что он и то и другое и третье - полностью согласна. Он идеалист и максималист, чем в том числе привлекает. Гром мыслит более трезво. Разумовский, если говорить очень глобально, за изменния революционным путем, а Гром - за реформирование системы.
03.06.2015 в 16:14

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Я про поддержавших его деятельность в виде Чумного Доктора. Он, конечно, предполагал подобное, но вряд ли с таким размахом.
А это вообще интересная тема. Когда Сергей сыграл в Чумного Доктора, скорее всего, изначально он это делал, как и в случае с Садом Грешников - для эффектности, потому что надо чтобы красиво и масштабно.
Едва ли он изначально вообще думал про то, найдёт ли это отклик. (Но это вот мой домысел уже.) И отклик нашло, и он такой "Опаньки, у меня фанаты", а добив всех подельников "Опаньки, а этим можно воспользоваться".

На счет того, что он и то и другое и третье - полностью согласна. Он идеалист и максималист, чем в том числе привлекает.
Та да. :)

Гром мыслит более трезво. Разумовский, если говорить очень глобально, за изменния революционным путем, а Гром - за реформирование системы.
Если говорить в пределе, то да. Правда, Гром - не за реформирование, он же вообще везунчик - он умудряется работать на систему, но не попадать на её выгибы и несправедливости. Поэтому у него всё прекрасно в картине мира.
03.06.2015 в 16:23

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
На счет Грома не соглашусь - учитывая, что свидетей он порой допрашивает кулаком по морде, то частично есть к чему придраться. Да и про превышения, уход от ответственности он знает. У него вроде была фраза, по-моему как раз в связи со строительством детдома, что может не все так плохо в стране. Не думаю, что в его картине мира все хорошо, вопрос путь, каким он стремится что-то менять.
03.06.2015 в 16:45

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Эльфани, то, что он так допрашивает свидетелей, его вообще не красит. Но это из другой оперы. Гром, как верно отмечали в одном из разговоров, это этакий хороший полицейский по-американски, где действительно очень строгие законы и порой, чтобы было по справедливости, приходится преступать закон. Но поскольку Гром при этом вписан в реалии России, где с законами ситуация другая, его поведение выглядит беспределом.

У него вроде была фраза, по-моему как раз в связи со строительством детдома, что может не все так плохо в стране.
Он там говорит, мол, "у нас не всё так плохо, как принято думать", то есть для него как раз всё нормально, а другие этого не понимают.
03.06.2015 в 16:52

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Я бы скорее эту фразу описала, как "Не все идеально, мягко говоря, но и не беспросветно ведь! Есть, есть хорошее и это дает надежду". На счет беспредела... Вот в этом хорошо проступают реалии, хотя чем дальше, тем больше он вначале пытается говорить.
03.06.2015 в 16:57

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Может, и так, не спорю, это уже, скорее, вопрос трактовки :)

в этом хорошо проступают реалии
С реалиями в МГ в принципе всё сложно. Они поданы как фон, чтобы показать, что за страна. Но реализм и данный комикс - это две разные вселенные, реализм здесь умер, когда Разумовский голыми руками Зильченко на фонарный столб вздёрнул. ))
03.06.2015 в 17:01

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Не, ну на столбы и физику я не претендую):vict:
03.06.2015 в 17:12

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Там со многим так, не только с физикой, много чего фантастика чистая применимо к реальности.

Дальше читать будете, там от реализма ещё больше отойдет. Первая арка ещё кое-как под него закашивала :D
03.06.2015 в 17:16

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Читать буду) Что-то я действительно на комиксы подсела)
03.06.2015 в 17:32

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Эльфани, это же ж здорово :)
А вы только Бесобоя и Грома пока читаете, за остальные линейки ещё не брались?:)
03.06.2015 в 17:38

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Пока нет) Я растягиваю удовольствие)
03.06.2015 в 17:50

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Эльфани, обязательно потом возьмитесь за Экслибриум и Инока :)
Экслибриум вообще очень хорош, Инок раскачался номера этак с 15-го во время кроссовера с Бесобоем и дальше. А, кстати, из-за кроссовера с Бесобоем вам так и так Инока читать придётся, там сюжет перекрёстный. :soton:
03.06.2015 в 18:04

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Ох, денюжки мои денюжки... Ну ладно) Зато больше интересного)
08.06.2015 в 14:09

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Привет! Если не передумаешь приехать в Питер - обязательно дай знать! Никогда с тобой не виделась и надо это исправить! Хотя бы на 7-м,кажется, году знакомства...
08.06.2015 в 16:46

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Я поеду) Это уже решено) Я буду безумно рада встретиться) А раз ты тоже этого хочешь - встретимся обязательно!)