16:02

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Ночью смотрела фильм "Интервью с вампиром". Насколько мне в свое время не понравилась книга, настолько захватил фильм. Если в книге все персонажи в большей или меньшей степени вызывали отторжение, то в фильме Лестат и Луи прекрасны. В книге Лестат изображен садистом-маньяком, а Луи - безвольный нытик, которым вертел вначале Лестат, потом Клодия, потом Арман... В фильме Луи все же намного более сильная и цельная личность. Клодия у меня как вызывала противоречивые чувства, так и вызывает. Армана по-прежнему не перевариваю. Сам же фильм очень красивый и атмосферный. Пожалуй, с удовольствием его пересмотрю.

@темы: фильмы, видео

Комментарии
09.08.2018 в 17:35

Лисичка-сестричка
В фильме Луи все же намного более сильная и цельная личность.
А в чём это выражается, на твой взгляд? В том, что порвал с Арманом? Или в чём-то ещё?
09.08.2018 в 18:15

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Танья Шейд, и в этом в том числе, но не только. Мне понравился эпизод с Иветт, когда он сжег свой дом и на возмущение Лестата съязвил по поводу его желания всем этим владеть. Намного меньше нытья на самом деле. Понятно, что в фильм все это не вставишь, но, если мне не изменяет память, в книге он ныл вначале и касательно питания крысами, а то они мерзкие и гадкие. Хотя могу и путать - книгу читала лет 12 назад. В фильме, помимо прочего, Луи все же взглянув в глаза смерти захотел жить, пусть и жить вампиром. По книге у меня создалось ощущение, что Луи сам не знает чего хочет и вампиром стал от скуки. Вобщем, в книге меня все персонажи прилично раздражали, дочитала, потому что подруга очень советовала. Фильм же захватил. Там персонажи как-то сильнее и ярче
09.08.2018 в 18:26

Лисичка-сестричка
Эльфани,
По-моему, он и в книге говорит о том, что Лестат хотел бы владеть его состоянием, только не в этом конкретном эпизоде.
Нытья по поводу питания крысами из книги не помню (читала в прошлом году). В книге Луи как раз говорит о том, что кровью животных изначально питался не из соображений морали, а потому, что так ему самому было интереснее - начать с животных, а уже потом перейти на людей (во всяком случае, я так это поняла).
Вообще именно насчёт "нытья" Луи я думала и пришла к выводу, что тут не всё так просто. Желание поговорить о своих трудностях и переживаниях бывает у любого человека - но Луи на протяжении двухсот лет было просто не с кем об этом говорить: Лестат не стал бы его слушать, а при Клодии Луи старался казаться сильным - ведь она была для него как дочь. Поэтому, когда ему наконец-то представился шанс "поныть" в интервью, Луи не стал его упускать. ИМХО, конечно.
09.08.2018 в 18:31

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Танья Шейд, все возможно) книгу я читала очень давно, так что уже помню ее очень относительно, так что за факты не ручаюсь. Остались только общие впечатления о Луи как об очень слабовольном человеке. Ту же Клодию он любил, так любил, а когда на горизонте появился Арман, то почти ее забыл. Если не путаю, она его не раз просила уехать, а он отнекивался. Зато когда ее сожгли - трагедия и боль. А потом снова равнодушие. Вобщем Луи мне показался очень инфантильной натурой, который начал взрослеть только в самом конце книги. Но это тоже имхо, не более)
09.08.2018 в 18:42

Лисичка-сестричка
Ту же Клодию он любил, так любил, а когда на горизонте появился Арман, то почти ее забыл. Если не путаю, она его не раз просила уехать, а он отнекивался.
Не думаю, что забыл. Просто многое хотел узнать от Армана, ему было интересно с ним беседовать - а время не резиновое, на всё его не хватит. Да и Клодия уже не малое дитя (если не считать внешности), с которым нужно всё время нянчиться. Да, она просила об отъезде, а он отказывался - потому что доверял Арману и был уверен, что ничего плохого с Клодией не случится.
Опять же, если бы Луи и в самом деле разлюбил Клодию - то не сделал бы ради неё Мадлен вампиром, поскольку превращать людей в вампиров для него было отвратительно. Раз уж преодолел отвращение - значит, Клодия была ему отнюдь не безразлична.

Зато когда ее сожгли - трагедия и боль. А потом снова равнодушие.
По-моему, после гибели Клодии и мести за неё книжный Луи стал равнодушен вообще ко всему - в прямом смысле. ИМХО, это как раз и была реакция на горе - все чувства словно бы заморозились полностью.

Не пытаюсь спорить, просто сравниваю наши впечатления.
09.08.2018 в 18:50

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Танья Шейд, все ок) просто тому же Арману он отомстить не пытался, хотя, кажется, именно по его указке Клодию и сожгли. Клодия хоть и не малое дитя по возрасту, но сама о себе позаботиться не могла. По-моему для того же она Мадлен и просила обратить. Да и ребенок 5 лет ездит по стране один? Она бы ни купить особо ничего не могла, ни гостиницу снять - ничего. Только если постоянно убивать. То что он не ждал зла - согласна. Потому и считаю его довольно инфантильным. Ему на тот момент уже лет 60 должно быть, если не больше. Живет убивая, скрываясь и видя, как убивают и скрываются другие. Перед глазами пример Лестата и Клодии, который говорит, что вампиры способны на жестокость и обман больше многих людей. В театре вампиров на глазах у одних людей мучают и убивают других, потешаясь над неосведомленностью публики. Но что что-то может случиться, а Арман может быть не таким уж хорошим он задумывается уже много позже. Да и Клодию, по-моему, в этом театре сразу невзлюбили
09.08.2018 в 22:43

Наш путь лежит в Закат.
Какие у вас тут сложные впечатления от фильма, который у меня лично по итогу стал проходным :laugh:
Не, Лестат, конечно крут там, кто б спорил, но лично фо ми фильм на один раз, хотя и любопытный в сфере любви к вампирам.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.08.2018 в 23:42

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Федор Алексеевич Басманов, Лестат меня очаровал) И по фильму у меня возникло ощущение, что он действительно пытается как может учить Луи уму-разуму, опекать что его, что Клодию.
10.08.2018 в 12:56

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
А что скажешь по поводу мюзикла? Я посмотрела на удивление с удовольствием. Очень хорошо показаны характеры.
И, кстати, соглашусь. Луи большую часть что книги, что фильма - инфантильный и довольно пассивный персонаж, предоставляющий всеми руководить собой и тихо возмущающийся тем, что творится вокруг него. Лестат хоть что-то пытается делать.
И я подозреваю, что именно этот фильм стал для меня основой для увлечения слэшем с четкими правилами жанра и внутренними ролями.
10.08.2018 в 13:30

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Мира Экль, мюзикл я, к сожалению, не смотрела. Надо будет обязательно посмотреть! А Лестат мне действительно импонирует тем, что хоть что-то делает и имеет какие-то четкие моральные принципы. Жестокие - да, но они есть. Кстати, Клодия тоже отличается активной жизненной позицией. Так что, мне кажется, Лестат на нее большее влияние оказал. А Луи просто она могла руководить
10.08.2018 в 14:09

Лисичка-сестричка
Мира Экль,
А можно узнать, как, по Вашему мнению, следовало бы действовать Луи?
Это не попытка спорить или оправдывать персонажа - мне в самом деле интересно.
10.08.2018 в 21:39

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Танья Шейд, ничего, я всегда не против поболтать о книгах и имхах. И да, сразу прошу прощения фильм давно не пересматривала, могу спутать кое что.
Во-первых, Луи не стоило брать Лестата на содержание. С энергичностью последнего было ожидаемо, что вскоре Луи окажется на положении содержанки в собственном поместье.
Во-вторых, ему стоило помнить, что он - взрослый мужчина с некоторым положением в обществе. То есть уметь сказать "нет", наставить на своем и хоть как-то отстаивать свое мнение. А то Лестат над ним постоянно смеётся, крутит им как угодно - и доводит до прямой агрессии, чем и пользуется.
Собственно, в-третьих и последних. У Луи слишком сильное чувство вины. К родным, умирающим до начала истории, к Клодии, не способной стать взрослой, даже к Лестата в чем-то. Ему бы к хорошему психологу походить:))
10.08.2018 в 22:23

Лисичка-сестричка
Мира Экль,
Пожалуй, согласна по всем пунктам. Жаль, что психологов в те времена не было. В книге Луи один раз пытался исповедаться у священника, но ни к чему хорошему это не привело.